среда, 2 мая 2012 г.

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ЗАБЫЛА ДОМА РЕБЁНКА


      Виктория Бекхэм совершенно случайно забыла о своем сыне, а когда опомнилась, то уже была далеко от места, где его оставила. Звезда должна была завезти своего старшего сына Бруклина в школу, но отправившись туда, поняла, что забыла мальчика дома на кухне.
       - Я прыгнула в мой Range Rover, прикрепила детское кресло для Харпер, положила телефон и поехала в школу. Я отъехала уже довольно далеко, и вдруг, обернувшись назад, поняла, что оставила Бруклина на кухне, - рассказывает Виктория. - Понимаете, это все произошло из-за того, что я очень спешила. Харпер была в машине, я была в машине, и мы вместе ехали в школу. Но с нами не было ребенка, который должен был туда отправиться. Мне пришлось развернуться практически на середине проезжей части и заехать за Бруклином. Когда я подъехала к дому, Дэвид стоял с Бруклином на дороге и с улыбкой качал головой.
       По словам Виктории Бекхэм, она почувствовала себя «идиоткой» и ей очень стыдно за этот поступок.
        Ресурс: showbiz.siteua.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий