четверг, 2 августа 2012 г.

Ева Лонгория одалживает одежду у Виктории Бекхэм

    В интервью американскому журналу Lucky актриса Ева Лонгория рассказала о своей дружбе с Викторией Бекхэм. Оказывается, Posh, которую в Голливуде считают царевной-несмеяной, на самом деле очень отзывчивый человек: она и советом поможет, и посочувствует в беде, и одолжит подруге платье из собственного гардероба.
     Ева Лонгория признается: «Я в восторге от стиля Виктории!». У Бекхэм есть удивительная способность личным примером вдохновлять подруг на изменения прически или стиля и делать из них своих клонов. Сначала Кэти Холмс, теперь Ева Лонгория...
      Обложка сентябрьского номера Lucky гласит: «Что бы надела Ева Лонгория на встречу с Мишель Обама?». Ответ напрашивается сам собой: конечно же, платье Victoria Beckham. Ева часто появляется на светских мероприятиях в нарядах от Виктории. Как оказалось, иногда звезда сериала «Отчаянные домохозяйки» не прочь примерить вещи, которые носит сама Бекхэм.
        «У нас с Викторией один и тот же размер одежды, поэтому иногда я одалживаю у нее платья. У Виктории потрясающее чувство стиля», – призналась Лонгория в интервью изданию. Но в фотосессии для Lucky Ева почему-то позирует в нарядах других модных марок. «Мне, кстати, очень понравилось бюстье Dolce & Gabbana, расшитое камнями», – вспоминает Лонгория. Купит ли она себе такое же? «О нет, я на осень выбираю что-нибудь более практичное. У меня почему-то много черного: одежды, обуви, сумок. Хотя я бы не назвала себя человеком, который без ума от этого цвета», – рассказала актриса.
          Ресурс: woman
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий