По его словам, Бекхэм принадлежит к новому поколению дизайнеров.
Французский модельер Ролан Муре (Roland Mouret) считает, что Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) проложила путь новому поколению дизайнеров, обладающих так называемым «полным пакетом»: дизайнер, промоутер и медиаменеджер в одном. Муре и Бекхэм являются близкими друзьями, оба знают секрет идеального наряда, и у обоих один и тот же менеджер в лице Саймона Фуллера (Simon Fuller).
«Мода является показателем того, как мы живем. Главным инструментом для дизайнеров долгое время были звезды, которых мы одеваем в нашу одежду. Следующим шагом является гибрид звезды и дизайнера. Модельеры, такие как я, сами по себе немного старомодны. А вот Бекхэм как Леди Гага – у нее одно из самых больших влияний в социальных медиа. То же самое можно сказать и про Канье Уэста».
Муре считает, что такой образец дизайнера является неминуемой прогрессией для модной индустрии: «Были времена, когда имя и продукт шли вместе. Бекхэм не похожа на меня, но у нее есть то, чего у меня нет: уникальная способность носить изделия своего изготовления. Фото Бекхэм разлетаются по всему миру и помогают продавать ее одежду. Виктория – самая фотографируемая женщина, так почему она должна фотографироваться в чьей-то чужой одежде, когда она может это делать в своей?»
Долгие дружеские отношения двух дизайнеров послужили причиной слухов о том, что именно Муре стал автором креативной идеи создания дебютной коллекции Бекхэм. Такую мысль Муре полностью отрицает: «Может ли она называть меня наставником? Да, я дал ей несколько советов, назвал несколько имен и позволил ей звонить мне, когда она захочет. У Виктории есть прекрасный потенциал, которым обладают определенные женщины, вроде Дианы фон Фюрстенберг или Эсте Лаудер».
Ресурс: ELLE
Комментариев нет:
Отправить комментарий