пятница, 9 сентября 2011 г.

Интервью с Зоей Гриффин о Виктории Бекхэм


    Зои Гриффин (Zoe Griffin) создатель известного сайта LiveLikeaVip.com рассказала Cosmo о ее встрече с Викторией Бекхэм.
      Когда я говорю людям, что я журналист они всегда меня спрашивают встречалась ли я когда нибудь с Викторией Бекхэм. Конечно, встречалась! Я считаю, что мою карьеру журналиста нельзя было бы считать удавшейся если бы я не встретилась и не взяла интервью у самой известной женщины Великобритании. И как я могла назвать свой сайт LiveLikeaVip.com, когда я встречалась со многими знаменитостями и хотела быть похожей на них (признаемся мы в этом или нет, но каждый хотел когда нибудь быть похожим на кого то).
     Я встретила Викторию в Монако на мероприятии Fashion Rocks, и взяла у нее интервью, когда она представляла свой новый аромат, я также была за кулисами на одном из концертов Spice Girls вовремя их мирового тура в честь воссоединения и я также наталкивалась на бесчисленное число встреч с ней на церемониях награждения, мероприятиях связанных с индустрией моды, например на вечеринке Элтона Джона, которую он устраивает каждый год после церемонии награждения Оскара.
    Также я присутствовала на вечеринке посвященной в честь ее беременности четвертым ребенком, Харпер Севен. Я желаю ей всего самого лучшего и она намного приятнее чем вы думаете.
       А теперь подробнее о встрече Зои с Викторией
       Еда, великолепная еда!
     Я помню, когда я приблизилась к столу Виктории в конце церемонии награждения, когда уже везде была толпа. Я поздоровалась с ней и была очень удивлена, когда увидела полную ложку шоколадного мусса у нее во рту. Она спросила меня, могу ли я возвратиться через несколько минут, после того как она доест шоколад. Позже, когда я возвратилась, Виктория меня спросила остались ли на губах остатки десерта? Я ела так быстро!
       Склонность с татуировкам
    Виктория может выглядеть такой милой и невинной, но у нее есть одна довольно таки пагубная привычка постоянное желание пополнять ее коллекцию татуировок на теле. Она начала с четырех звезд расположенных на ее спине и означающих ее, Дэвида, Бруклина и Ромео и затем добавила еще одну звезду, когда родился Круз. И скорее всего она сейчас сделает еще одну звезду, которая будет означать дочку Харпер. Затем она сделала татуировку в виде еврейских знаков на ее спине в области шеи, а также дату первой встречи с Дэвидом на запястье, инициалы DB на запястье и еще еврейские знаки также на одном из запястий.
        Беги, Posh, беги!
      В течении многих лет Виктория клялась, что будет заниматься спортом а осуществила эту клятву только, когда переехала в Лос-Анджелес. Она бегает по четыре мили каждый день на беговой дорожке. Она сказала мне, что это значит, что она может кушать кексы без чувства вины. Сейчас это большая мотивация для нее.
        Тайны главной улицы
       Когда я спросила Викторию по каким магазинам она скучает больше всего переехав в Лос-Анджелес, она призналась: “Marks и Spencer”. Не по Harrods и Selfridges и даже не по Harvey Nichols а по уличному стилю одежды M&S. Мне нравятся их сандалии, их легко приготовленные пирожные а также их способ дарить подарки и колготки с нижним бельем у них классные. Это конечно очень трудно представить Викторию в лифчике от “Marks и Spencer”, но всетаки давайте вспомним, что она не всегда была такой шикарной.
         То что Виктория никогда не забудет
     Spice Girls объявили об их воссоединении вскоре после того как я брала у Виктории интервью на презентации ее аромата. И я решила пойти сфотографироваться со всей группой, я очень нервничала и вдруг Виктория схватила мою руку и сказала: «Привет, Зои, как твои дела?» Мое сердце почти остановилось. Одна из самых известных женщин в мире знает мое имя! Я стояла вся как окрыленная и смотрела на других журналистов и Rav Singh из News of The World приблизился к ней и я заметила, что она уже стала более холодно с ним разговаривать. «Rav» она резко сказала «Что за очередной бред вы собираетесь о нас опять сочинить?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий