среда, 30 апреля 2014 г.

Модные дома просили Викторию Бекхэм не носить их вещи

От высмеивания до признания: все этапы карьеры Виктории Бекхэм


Основатель и главный редактор портала Business of Fashion Имран Амед наведался в гости в офис бренда Victoria Beckham и пообщался с его креативным директором о том, как ей удалось создать влиятельную империю, борясь с репутацией выскочки

Офис Виктории Бекхэм мало похож на изысканное камерное место, где все расставлено по полочкам и в воздухе витает неуловимая атмосфера творчества: полы заставлены коробками, снуют курьеры и постоянно разрывается телефон. Так дизайнер и ведет дела — в абсолютно демократичной обстановке, где все равны и рабочий процесс никогда не останавливается. "Никто не относится ко мне, как к знаменитости, — заверяет Виктория. — У нас нет никаких рамок или условностей".

Бекхэм знаменита не только как дизайнер: она сама, по большому счету, является раскрученным и узнаваемым брендом. Как собственная слава повлияла на становление бизнеса? "На самом деле, это палка о двух концах, — признается Виктория. — Самая ценная составляющая известности — тебя слышат, когда ты говоришь. То есть я привлекаю к себе внимание. Но эту карту я разыгрываю не часто: мне нравится тяжело работать и фокусироваться на бизнесе, а не на себе. Я не хочу, чтобы меня просто так фотографировали каждый день".

Конечно, наивно полагать, что успех модного бренда основан только на популярности основателя. Виктория отлично помнит времена, когда представители домов моды звонили ей и просили не надевать их одежду на выходы, даже если она сама их приобретала. Дизайнеры не хотели, чтоб их ассоциировали с бывшей поп-певицей. Однако вскоре их взглядам пришлось измениться: Виктория сумела стать иконой стиля и превратиться из "перчинки" в бизнес-леди с идеальным вкусом.

"Долгое время я была посмешищем, — не стесняется признать Бекхэм. — Но, пока другие смеялись, что делала я? Закладывала фундамент того, что имею сейчас". Долгое время девушка экспериментировала с коллаборациями, создавая капсульные коллекции украшений, аксессуаров, парфюмов. "Тогда я поняла, что у меня есть соображения по поводу дизайна, и я могу многое менять", — вспоминает она. И сегодня мы видим, что интуиция не подвела ее: изменить ей удалось действительно многое, а научиться — еще большему.

Ресурс: buro247.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий