среда, 12 февраля 2014 г.

Виктория Бекхем планирует создать коллекцию обуви

“Вы создаете обувь и мечтаете работать в команде одного из самых известных дизайнеров мира, или знаете кого-то, кто подходит под это описание?! Возможно, Виктория Бэкхем может принять вас на работу.” 

Представив свою юбилейную, десятую, коллекцию осень-зима 2014 в воскресенье утром на Нью-Йоркской неделе моды, в понедельник вечером бывшая поп-звезда, а сейчас знаменитый дизайнер, поделилась своими знаниями и некоторыми планами с 800 студентам и поклонникам в школе дизайна Parsons.

“Вы знаете, я хочу начать работу над коллекцией обуви”, – сказала Виктория публике, – “Если здесь есть дизайнеры обуви, пожалуйста, приезжайте ко мне! Я определенно думаю, что обувь – это следующая категория, которой я займусь; это категория с высокой конкуренцией, но я хочу ею заниматься. На самом деле я работаю с Manolo Blahnik над обувью для своих шоу каждый сезон и работать с ним – замечательно. Я думаю, это очень сложно … Я не хочу просто сделать обувь с названием своего бренда – я должна быть уверенна, что работаю с правильными заводами… “

Бекхэм также не исключает линию мужской одежды в будущем.

“Когда-то я точно захочу сделать коллекцию мужской одежды. Я очень вдохновляюсь ею – на весеннюю коллекцию меня вдохновили мужские вещи, и тема сочетания мужской и женской одежды – основной месседж моей коллекции”.

Ресурс: fashionweek.kiev.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий