вторник, 18 февраля 2014 г.

Виктория Бекхэм: «У нас дома равноправие»

Виктория Бекхэм украсила обложку мартовского номера журнала Allure в США, а также рассказала о своей большой семье. Напомним, что на днях Вики представила очередную коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке, где ее поддерживали трое сыновей, дочь Харпер и, конечно, муж Дэвид Бекхэм.

«Дэвид — самый прекрасный человек из всех, кого я когда-либо встречала в своей жизни, — поделилась Бекхэм. — Он талантливый спортсмен, прекрасный муж, фантастический отец. Я много лет поддерживаю его, и он гордится мною за это. И, конечно, поддерживает меня. Дома у нас полное равноправие».

Виктория также рассказала, что для нее непростым решением было переехать вместе с мужем жить в США, когда он играл за команду «Лос-Анджелес Гэлакси», ведь она привыкла жить в Европе.

«В итоге шесть лет в Америке были самыми счастливыми, — рассказала звезда. — Это прекрасная страна для женщины, которая хочет сделать успешную карьеру, там нет никаких предрассудков».

Как дизайнер Виктория Бекхэм действительно делает успехи год от года. «Заниматься модой для меня очень естественно. Я всегда знала, что это мне дано», — добавила Бекхэм.

Ресурс: Mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий