четверг, 15 августа 2013 г.

Виктория Бекхэм в Vogue: «У нас самая обычная семья»

Жена футболиста Дэвида Бекхэма недавно снялась в фотосете для австралийского Vogue. Номер с интервью с Викторией выйдет в этом сентябре, а мы пока кратко перескажем его.

О карьере супруга:

- Мы всей семьей гордимся Дэвидом. Я его поддерживала долгие 15 лет, пока он выступал за разные клубы. Он вдохновлял меня, наших сыновей и дочь, а также миллионы людей в разных странах мира. Сейчас наша семья рада, что может больше времени проводить с папой.

О своем свободном времени:

- Целый день я занята с детьми, а когда они ложатся спать, то мне остается времени или брови выщипать или маску сделать… Когда Бруклин идет в кровать, у меня уже больше времени и сил ни на что не хватает. В этом плане мы самая обыкновенная семья. А окружающие думают совсем иначе.

О запуске коллекции:

- Когда запускала первую коллекцию, то не спрашивала «нравится или нет». Я понимала, что результат может быть непредсказуемым. Молчание с потенциальными клиентами я просто сглаживала пустой болтовней. Даже с японцами, которые не знали английского.

Ресурс: svodka.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий