вторник, 27 августа 2013 г.

Дэвид и Виктория Бэкхем сводили детей в Диснейленд

Дизайнер и экс-участница группы Spice Girls Виктория Бэкхем (39) с мужем, завершившим недавно спортивную карьеру Дэвидом Бэкхемом (38), провели день с детьми в знаменитом парке развлечений.
Бэкхемы и их четверо детей — сыновья Бруклин (14), Ромео (10) и Круз (8), а также дочь Харпер Севен (2) — были замечены в калифорнийском Диснейленде, где они выглядели и вели себя как сотни обычных семей. Самая юная представительница клана Бэкхемов, Харпер, которой 10 июля исполнилось два года, восседала на карусели, а гордый отец Дэвид снимал ее для семейного альбома на свой фотоаппарат Canon. Сыновья Бэкхемов лакомились замороженным йогуртом в обществе няни и охранника. 
Несмотря на семейную идиллию, Виктория признается, что она карьеристка и мечтает построить свою империю: «Существует так много областей, в которых я бы хотела проявить себя. Это и дизайн обуви, и косметика, и парфюмерия, и нижнее белье. Я столько всего хочу сделать. Я настоящая карьеристка. Мое трудолюбие и образ мышления больше подходит для американцев. Да, я работающая мама».
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий