вторник, 7 августа 2012 г.

Пикантное чтиво Виктории Бэкхем

     Виктория Бекхэм призналась, что является поклонницей популярного эротического романа «50 оттенков серого». Дизайнер уточнила, что в настоящее время она остановилась на середине второй книги трилогии, «На 50 оттенков темнее».
     «Я даже купила книгу маме!», сказала она. «Но каждый раз, когда она пытается завести о ней разговор, я пытаюсь уклониться от темы. Не очень то хочется обсуждать с мамой тему секса и мужчин.»
 Девушка с обложки Vogue также прокомментировала свою склонность позировать с серьезным выражением лица для фотокамер, заявив, что она не знает почему так делает. «Я на самом деле много улыбалась для фотографий», сообщила она Glamour US. «Я думаю, что перестала улыбаться, когда попала в мир моды. [Смеется.] Мода украла мою улыбку! Я создала этот образ. И я не говорю, что это не я, но и не сказала бы, что это вся я. Это броня, которая пробивает путь на верх».
    Первая книга трилогии в настоящее время адаптируется в сценарий к уже нашумевшему фильму. В списках исполнителей главных ролей уже числятся имена Голливуда. В то время как Райан Гослинг, звезда фильма «Супер Майк» Алекс Петтифер и «супермен» Генри Кавилл по слухам рассматриваются на роль миллиардера Кристиана Грея; Анджелина Джоли, Кэти Кэссиди из сериала «Сплетница»  и Эмма Уотсон были названы как потенциальные исполнительницы роли Анастасии Стил.
          Уотсон же вчера опровергла свою причастность.
      «Я не читала книгу, я не читала сценарий, ничего», сказала она Entertainment Weekly. «Есть много фильмов, к которым я оказываюсь привязана, хотя на самом деле мне даже никто не звонил».
          Ресурс: idolife.org
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий