среда, 4 апреля 2012 г.

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ: «У МЕНЯ ОБЫЧНАЯ ФИГУРА»

       Виктория Бекхэм использует для изготовления образцов одежды параметры собственной фигуры.
      Поп-звезда, а ныне дизайнер Виктория Бекхэм заменяет моделей во время подгонки платьев ее бренда. Звезда убеждена, что ее фигура отражает параметры обычной женщины. Виктория Бекхэм призналась, что она часто использует собственные мерки во время драпировки наряда, так как считает себя не настолько худой и высокой, как подиумные модели. В одном из интервью она сказала: «Мы всегда шутили, что могли бы делать одежду для восхитительных 17-летних моделей ростом 182 сантиметра без единого изъяна. Поэтому во время примерок или подгонок я встаю и говорю, что представляю интересы широкой общественности. Я так работаю».
     Кроме того, Виктория Бекхэм, которая восстановила идеальную фигуру после рождения дочери Харпер в июле 2011 года, добавила, что беременность помешала ей принимать участие в примерках. «Мне было очень трудно во время беременности, так как я не могла выступать в роли модели на примерках. Но это часть рабочего процесса, поэтому я не сдавалась. Я просто занималась всем сама: раздевалась до нижнего белья и сама драпировала ткань на своем теле», – призналась дизайнер Виктория Бекхэм.
      Виктория Бекхэм, которая в начале 2012 года запустила демократичную молодежную линию, восхищается женщинами, которые смогли преобразиться после беременности. В числе любимиц Виктории Бекхэм числится и другая молодая мама – Бейонсе. В одном из интервью экс-«перчинка» призналась, что завизжала от восторга, когда увидела стройную Бейонсе в платье своей марки.
       Ресурс: wday.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий