среда, 28 марта 2012 г.

Фотосессия Виктории в стиле 50-х для журнала Harper's Bazaar - май 2012

      На фотографиях знойная Виктория Бекхэм соблазнительно откидывается назад Она как бы возвращает нас к 1950м.

         Позируя в купальнике, Пош Спайс похоже была вдохновлена кумирами экрана Лиз Тейлор и Мерелин Монро. В этой нежной и женственной серии снимков в специальном выпуске журнала Harper Bazaar Виктория отходит от своего обычного образа. 

      Бывшая девушка-специя стала одной из самых влиятельных женщин в моде и недавно представила свою новую коллекцию в Нью-Йорке на Неделе моды.

      К тому же она была удостоена звания Дизайнера года на церемонии British Fashion Awards. 37-летняя звезда признает, что она не могла перестать плакать после того, как услышала свое имя.

            "Когда они читали мое имя, я искренне не ожидала", говорит она. 
            "Было похоже, что мое сердце выпрыгнет из груди. Я пришла за кулисы и сказала:       "Я плакала трижды, я не поблагодарила людей, которых я хотела бы поблагодарить, это действительно "отстой"».
          "Но я думаю, что люди увидели реальную меня -но я чувствовала бы себя гораздо комфортнее в пижаме с детьми и Дэвидом в гостинице, смотря это по телевизору".
        Кроме того, в новом интервью Виктория раскрывает секрет своей коллекции одежды, добавив: "Мы всегда шутили, что нашу одежду должна показывать сказочно великолепная 17-летняя модель ростом в шесть футов, а затем я сказала:" Хорошо, я буду это показывать.
         "Я выступаю перед широкой публикой. Это то, как я работаю. Мне было очень трудно, когда я была беременна, и я не могла сделать этого.
          "Это часть процесса - я стояла в нижнем белье и драпировала ткань вокруг себя.Это было очень тяжело, так как мое тело очень изменилось».
       Отвечая на вопрос, с кем она хотела бы застрять в лифте Виктория отвечает: "Я совершенно одержима Тильдой Суинтон. Я нахожу ее интригующей, очень стильной, У нее есть четкое понимание моды".

      Ресурс: vk.com/vbclub

Комментариев нет:

Отправить комментарий