воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Интервью Виктории Бекхэм о платьях с котятами для Victoria by Victoria Beckham

     Икона стиля и дизайнер Виктория Бекхэм поделилась особенностями создания новой линии одежды Victoria by Victoria Beckham в интервью крупному мировому ритейлеру дизайнерской одежды Net-A-Porter.com.
    Еще в 2008 году дебютная коллекция Виктории Бекхэм была распродана за считанные минуты. Для нового сезона весна-лето 2012 дизайнер запустила новую линию Victoria by Victoria Beckham. Ее игривый фирменный стиль уже получил восторженные отзывы.
Сегодня в моде энергия, личность и яркие мини-платья. Вдохновением для создания новой линии стала героиня американских комиксов Странная Эмили, стиль которой отразился в трапецевидных формах 60-х годов и крутом стиле color-block. 
    По словам Виктории, речь идет об «идеальном маленьком летнем платье - веселой девичьей одежде».
      Что побудило вас принять решение о создании второй линии?
    Я хотела ее сделать уже давно. Безусловно, это более девичья сторона моего характера и, мне кажеться, в ней больше юмора. Мысли о ней заставляют меня улыбаться.
       Почему за вдохновением вы обратились к образу Странной Эмили?
    Главным образом, она стала визуальным намеком, хотя я использовала и черты ее характера, когда создавала коллекцию. Я так же смотрела на винтажные принты и силуэты. Однако эта коллекция создана из того, что я действительно хотела носить и не смогла найти.
      В чем ее отличие от основной линии?
      Впервые я использовала менее сложные силуэты и принты.
      Какая ваша любимая вещь в коллекции?
     Принты котов, которые стали ее основой. Я люблю одевать платье с резными краями. Мишель Уильямс выглядела в нем великолепно.
      Какими будут ваши стильные советы?
     Самое лучшее то, что вы можете носить эту одежду разными способами. Платья можно носить с парой каблуков или без них, или,например,просто добавив кожаный жакет. Я всегда ношу с каблуками, потому что это мой стиль, но мне кажется вы легко создадите свой собственный.
    А как насчет вашего собственного стиля? Как вы относитесь к ежедневному гардеробу?
     Еще с ночи я представляю себе, что я одену, потому как обычно с утра много суеты в нашем доме.
        Ресурс: afternight

Комментариев нет:

Отправить комментарий