воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Виктория Бекхэм демонстрирует чудеса выдержки

    Уходящая неделя выдалась довольно насыщенной для Виктории Бекхэм (Victoria Beckham). На прошлых выходных она представила свою очередную коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке, затем презентовала демократичную линию Victoria by Victoria Beckham и тут же отправилась в Лондон.
      В британской столице Пош представила свою линию в универмаге Harvey Nichols. На презентации модный дизайнер блистала в маленьком черном платье, конечно же, из собственной коллекции. 
      Поприветствовать Викторию собрались сотни поклонников. Но сама звезда выглядела несколько усталой. Осунувшееся лицо, покрасневшие глаза… По-видимому, напряжение последних дней дало о себе знать.
    Ранее в одном из интервью People Вик призналась, что попытки быть идеальной матерью, деловой женщиной и женой суперзвезды порой доводят ее до серьезного переутомления. Так, относительно недавно она пережила своеобразный пик усталости. «Это был момент, когда впервые в жизни я не была уверена, справлюсь ли со всем этим», — поведала знаменитость.
     Она добавляет: "Я не собираюсь лгать, я устала. Я очень устала, но я также очень довольна своей жизнью. В основном я такая же, как и любая женщина, которая работает и имеет много детей - это очень тяжело".
      Также, Виктория призналась, что стресс от разработки коллекции осень/зима 2012, представление на Нью-Йоркской неделе моды и круглосуточный уход за маленьким ребенком взяли свое. "У меня вообще не получается много спать," - говорит она. "Харпер часто просыпается. Я с ней постоянно, как любая мама, у меня нет кучи нянек, которые бы все делали за меня. К тому же я постоянно принимаю звонки через Skype по бизнесу на протяжении всей ночи. Мой бизнес сосредоточен в Лондоне, я живу в Лос Анджелесе, по-этому большая разница во времени стала настоящим кошмаром."
       Стоит отметить, что на родину госпожа Бекхэм прилетела не только для модной презентации.
     На днях супруга знаменитого футболиста была объявлена участницей кампании Great, направленной по продвижение туризма Великобритании за рубежом.
        Виктория уже снялась в ролике в поддержку кампании под символичным названием Fashion is Great, частью которой также является продвижение британской моды, в которой активно работает звезда. «Британская мода представляет собой гигантски важную часть мировой индустрии, а наши дизайнеры обладают талантом, креативностью и умениями, которые могут конкурировать в любом месте мира», — приводит travel.ria.ru слова премьер-министра страны Дэвида Кэмерона (David Cameron).

       Ресурс: kleo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий