четверг, 25 сентября 2014 г.

V значит Виктория

Сьюзи Менкес о посещении нового бутика Виктории Бэкхем в Лондоне

«Я не хочу, чтобы люди боялись сюда заходить», — сказала Виктория Бекхэм, когда бетонные двери в ее бутик, огромные и тяжелые, раскрылись передо мною.

Раньше ее почему-то называли «шикарной перчинкой», однако слово шикарный — «posh» — подходит скорее дешевым подделкам. Бутик Виктории, который открывается на этой неделе на Довер стрит, напротив, выглядит первоклассно.


Когда Виктория поднимается по отполированной монолитной лестнице из бетона, спроектированной архитекторским бюро Фаршида Муссави, я понимаю, что и в мире моды она поднялась на новый уровень.

Дизайнер сама выбирала декоративные детали из орехового дерева и зеленого стекла, а также следила за конструкцией потолка из диагонально расположенных брусков. И, несмотря на то, что интерьер кажется монументальным, элементы из дерева придают ему более приветливый вид.


«Для меня было важно, чтобы и мужчинам было интересно здесь находиться. Дэвид, например, иногда ходит со мной за покупками», — рассказывает Виктория, показывая, как можно переставлять массивную квадратную мебель на верхнем этаже, предназначенном для примерок. Именно сюда может ускользнуть Дэвид Бекхэм, чтобы отдохнуть от шоппинга.

На отделку трех этажей были потрачены огромные усилия, над одним лишь бетонным потолком «без перерыва работали семеро строителей в течение девяти недель». Виктория говорит, что специально выбрала архитектора, который никогда раньше не занимался конструкцией магазинов.

Бутик получился сдержанно величественным. Обстановка выдержана в стиле минималистичного модерна, и даже лестница смотрится настоящей скульптурой.


С первого этажа, на котором представлены вещи из денима и линейки VVB, более доступные по цене (от £510 до £1195), посетитель может сквозь стеклянный пол заглянуть в нижний зал.

Здесь представлены в первую очередь сумки, ведь именно ими каждый бренд стремится подчеркнуть свою индивидуальность. На белых полках в ожидании покупателей расставлены скромные аксессуары светло-розовых и кремовых оттенков, объемные черные сумки для шоппинга с алыми вкраплениями, маленькие красные клатчи с блестящими цепочками-ремешками. Цены высоки, но в разумных пределах (черные сумки стоят от £995).


«Люди, приходя сюда, увидят мою марку такой, какой представляю ее я сама», — говорит Виктория, показывая небольшие кожаные аксессуары, недавно появившиеся в продаже. Цены на бумажники, футляры для кредиток и брелоки варьируются от £150 до £480.

Когда мы проследовали дальше, я заметила огромный шкаф из металла и стекла, заполненный солнцезащитными очками в ярко-розовом и бирюзово-голубом цветах. Рядом с этим суровым на вид сооружением стояли скамьи геометричных форм из орехового дерева.


Я так и не поняла, являются ли декоративные бледно-золотистые металлических зигзаги повторяющейся буквой V.

Развешенная на нижнем уровне одежда — очень в стиле Виктории: строгие платья-футляры — белые, черные, красные и в горошек. На тяжелых, позолоченных вешалках орехового дерева они выглядят очень изящно. Цены начинаются с £500.

Во время нашей экскурсии Виктория показала мне и примерочные, которые действительно огромны: в этом бутике явно можно чувствовать себя уютно. Кроме того, вместо старомодного кассового аппарата, здесь принимают платежи при помощи Apple iPad.


Я проследовала за Викторией вверх по лестнице. Одетая в узкие брюки и свободный топ, она уверенно шагала на своих тонких шпильках.

В просторном помещении на верхнем этаже мы обсудили переспективы развития бренда. Согласно плану Виктории, Дэвида и третьего акционера, Саймона Фуллера из XIX Entertainment, сейчас следует сконцентрироваться на лондонском бутике, затем открыть еще один в Нью-Йорке, затем — в остальных стратегически важных городах.

«Мне действительно очень нравится ритм, в котором мы развиваемся… Внимание к деталям очень важно», — говорит дизайнер и рассказывает, что после шестилетней дизайнерской карьеры она вполне представляет как будет развиваться бренд, представляющий теперь в том числе туфли и кожаные аксессуары, в ближайшие пять лет.


Здесь, на верхнем этаже бутика, размещена одежда, тщательно отобранная ей самой: стильная, обманчиво простая и дорогая (от £900 до £3000 на вечерние платья; один из нарядов стоит £5,800), как и вещи других люксовых марок.

Из окон бутика виден Dover Street Market, расположенный через дорогу, динамично развивающаяся империя экспериментального дизайна, основанная Адрианом Иоффе и Реи Кавакубо из Comme des Garçons.


«VB», как ее называют в мире моды, не считает себя особенно целеустремленной или изобретательной, однако она тщательно работает над своими коллекциями и ей удалось создать бутик, в дизайне которого отразилась ее любовь к сдержанности и прямым линиям.

Я не уверена, что бетонная лестница совершенно безопасна для ее дочери, но уж ее неугомонным сыновьям-подросткам она точно понравится. Зная же, как сильно Виктория гордится своим бутиком, я убеждена, что она приведет в него и детей, чтобы показать им свой новый авантюрный проект.


Ресурс: vogue.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий