вторник, 12 августа 2014 г.

Виктория Бекхэм продаст более шестисот единиц одежды

Жена Дэвида Бекхэма, очевидно, знает, что счастье не в вещах, однако запас собственного наряда можно использовать на благо людей. Поэтому она и решила поделиться своей одеждой. Знаменитость выставляет на продажу более 600 единиц собственного гардероба.

Виктория Бекхэм: «Каждая вещь, которую я продаю, вызывает кучу воспоминаний. Среди них немало действительно радостных, действительно счастливых воспоминаний о событиях, которые произошли со мной, Дэвидом и нашими детьми. Многие из этих вещей были разработаны специально для меня дизайнерами. Это не то, что я приобрела в магазинах.

Люди интересуются, не хотела бы я приберечь наряды для своей дочери Харпер? Несколько одежд я действительно оставила, но для меня было важнее помочь благотворительности. Как женщина я понимаю, что на нас лежит ответственность помогать и поддерживать других женщин».

Некоторые платья, которые уйдут с молотка, Виктория Бекхэм надевала на церемонии награждения музыкальными премиями, выдающиеся спортивные и другие события. Деньги, вырученные от продажи нарядов, поступят в благотворительную организацию «mothers2mothers», которая заботится о ВИЧ-инфицированных женщинах в Африке. Особое внимание благотворители уделяют роженицам, которым помогают заботиться о здоровье, защищать от болезни детей и получать образование.

«Заражение ВИЧ среди детей и смерти от СПИДа являются неприемлемыми. При правильном образовании и расширении прав ни один ребенок никогда не должен родиться с ВИЧ и ни одна мать не должна была бы умирать от СПИДа. Я уверена, что многие обрадуется от покупки таких модных сокровищ и тем самым помогут другим людям. Мы хотим поблагодарить Виктории Бекхэм и всем, кто присоединился к этому делу», - рассказал доктор Митч Бессер, основатель «mothers2mothers».

Ресурс: hiphop.in.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий