среда, 9 июля 2014 г.

Виктория Бекхэм воплотила образ нежной садовницы в сказочном саду

Американская дизайнер и певица Виктория Бекхэм стала лицом нового выпуска журнала Vogue. Изящная Вики воплотила образ романтичной и в то же время занятой садовницы, которая хозяйничает в своем загадочном саду. Несмотря на такой не слишком гламурный образ, Бекхэм с ее отличным вкусом и даже в таких условиях смогла продемонстрировать безупречный стиль.

Во время съемок Бекхэм призналась, что вряд ли добилась всего, что сейчас имеет, без любимого мужа "Я оглядываюсь на свои прожитые 40 лет и говорю себе, что у меня четверо прекрасных детей, замечательный муж и процветающий бизнес. Я много работала и многого добилась. Не думаю, что смогла бы достичь гораздо большего. И я не добилась бы того, что имею, без Дэвида. 

Он дает мне ощущение безопасности и поддержку во всем. А я делаю то же самое для него", - разоткровенничалась Виктория. Напомним, недавно Виктория Бекхэм показала платье, которое надела на первое свидание с Дэвидом. Еще будучи участницей Spice Girls у Вики был превосходный вкус.

Ресурс: minprom.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий