понедельник, 6 мая 2013 г.

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ОТКРОЕТ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН В ЛОНДОНЕ

Дизайнер продолжает расширение бизнеса.
Британский дизайнер и бывшая участница легендарной поп-группы Spice Girls Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) рассказала, что жизнь работающей мамы – это борьба, но она принимает этот вызов и планирует продолжать расширение своей модной империи открытием магазина в Лондоне.
Будучи матерью трех мальчиков – 14-летнего Бруклина (Brooklyn), 10-летнего Ромео (Romeo) и 8-летнего Круза (Cruz) и 21-месячной девочки Харпер (Harper), Бэкхэм заявила, что умение сочетать семейную жизнь с карьерной – это настоящее искусство.
«Дети являются моим приоритетом, всегда им были и будут, так что мне не просто работать, – призналась дизайнер. – Мне нравится быть мамой. Я люблю своих детей больше, чем что бы то ни было, но также я люблю и свою работу, и найти баланс совсем не просто».
Не так давно 39-летняя Бекхэм открыла первый онлайн-магазин своего одноименного бренда и теперь намерена перенести его из виртуального в реальное пространство. «Именно в Лондоне я хочу открыть свой первый магазин. Я хочу сделать нечто абсолютно новое и свежее. Что-то концептуальное, но не слишком», – рассказала дизайнер.
Бекхэм вступила в модный мир в 2004 году, став содизайнером джинсовых изделий бренда Rock and Republic, а в 2006 году она создала свою собственную линию. Первую коллекцию платьев Victoria Beckham Бекхэм представила в 2008 году – они получили положительные отзывы в модной индустрии и стали популярны среди звезд, включая Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles). «Я хочу, чтобы с помощью моей одежды женщины чувствовали себя лучше всех. Женщины часто чувствуют себя ранимыми, и я хочу помочь им стать более уверенными», – отметила Бекхэм.
Ресурс: elle.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий