понедельник, 29 апреля 2013 г.

Виктория Бэкхем: «Быть работающей мамой легко? Вы врете!»

Мама четверых детей, жена Дэвида Бэкхема и модный дизайнер рассказывает, как она справляется со всем

Миссис Бэкхем 39 лет. Ее старшему сыну Бруклину 14, а младшей дочке полтора года. На модном фестивале в Лондоне Вики дала интервью, в котором рассказала, как ей удается все успевать.
- Не знаю, как я все успеваю. Наверное, так же, как и все остальные работающие мамы, я ничем от них не отличаюсь. Но одна я бы со всем не справилась.
Виктория рассказала, как проходит ее день:
- Я просыпаюсь очень рано, я делаю уроки и составляю расписание уроков со всеми детьми. А еще я ложусь поздно, потому что у меня маленький ребенок и старший сын-подросток, который отказывается вовремя ложиться спать. Так что мне не удается выспаться так, как хотелось бы.
Но одной все равно было бы нелегко. Хорошо, что есть помощники:
- Очень трудно все время разрываться между работой и детьми, ездить за мужем, который все время путешествует. Но у меня есть помощники. У меня есть няня. Одна я бы не справилась.
Как быть мамой и профессионалом:
- Мне нравится быть мамой, я очень люблю своих детей, и готова на все ради них, но еще я очень люблю то, чем занимаюсь, свое дело. Уверена, что все, кто говорит, что работать и заниматься детьми - легко, они врут.
У Бэкхемов четверо детей - Бруклину 14 лет, Ромео - десять, Крузу восемь и малышке Харпер нет еще двух лет.   - Я перфекционист, - говорит миссис Бэкхем. - У меня все должно быть идеально и правильно. И я готова работать до боли в шее, лишь бы все получилось. Ведь это не просто работа, это мой бренд, который я создала из ничего, и который вырос в то, что сейчас есть. И у меня прекрасная команда. Мы просто сидим и разговариваем, а потом просто шьем одежду. Я придумываю такие модели, которые мне хотелось бы носить самой. Я люблю женщин, и хочу, чтобы они хорошо себя чувствовали, уверенно, комфортно, нравились бы себе.
Маленькая Харпер растет в офисе у мамы. Там стоят ее качели, на которых мама часто убаюкивает дочку. У девочки вместо детского садика - швейные фабрики.
Поздно ночью миссис Бэкхем ложится спать и думает о том, что она наденет с утра.
- У меня четверо детей. Так что у меня нет времени думать о том, что надеть, ранним утром. Поэтому я думаю о нарядах, ложась спать. Смешно было, когда я рассказала об этом Дэвиду, а он признался, что думает о футболе, ложась в постель. А Гордон Рэмси вообще представляет себе еду.
По утрам Вики успевает сделать несколько упражнений по советам своего любимого фитнес-гуру Трейси Андерсон, который тренирует Гвинет Пэлтроу.
- Три раза в неделю я встаю очень рано, чтобы успеть позаниматься. Иногда я хожу на скалодром с детьми, катаюсь на велосипеде, и, поверьте, в это время я не надеваю туфли на каблуках, - смеется Виктория.  
Ресурс: kp.ru
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий