понедельник, 29 апреля 2013 г.

Виктория Бекхэм: «Я — перфекционистка, я люблю, чтобы все было правильно»

В Лондоне Виктория Бекхэм выступая на мероприятии журнала Vogue пошутила: «Все считают, что я собираюсь быть эдакой коровой. И я сама так думаю, когда смотрю на некоторые фотографии».
Пош, как принято называть Викторию, также рассказала, как ей удается сочетать материнство, замужество и активную работу в модельном бизнесе, — тут у нее имеются определенные успехи.
«Я — перфекционистка, я люблю, чтобы все было правильно. У меня шея постоянно болит, но я продолжаю работать, потому что это действительно важно для меня. Я вырастила этот бренд из ничего», — добавила Виктория Бекхэм.
Она также призналась, что чувствует себя виноватой, поскольку ей мало удается внимания детям и мужу — Дэвиду Бекхэму, пишет The Sun. Кроме того, Виктория сказала, что чувствует разницу в течении жизни в Лондоне и Лос-Анджелесе: «Жизнь там серьезно отличается. Но это здорово, это меня вдохновляло. Лондон является таким вдохновляющим местом для жизни, он такой мультикультурный, и это очень интересно. Тут я счастлива».
Ресурс: kaliningradfirst.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий