пятница, 8 июля 2011 г.

Беременная Виктория Бекхэм отказывается сниматься обнаженной

   Виктория Бекхэм гордиться своим интересным положением, но не считает нужной позировать голой, как это делают другие знаменитости. Она не хочет уронить чести семьи Бекхэм подобной выходкой.
     "Нет. Увы, это не так. Я не из тех людей, которым нравиться щеголять с животом перед объективами камер. По-моему, это не правильно. Я так рада своей беременности. Я ощущаю какое-то благословение свыше  и просто счастлива этому. Поймите, я просто не такой человек. Я ни за что не разденусь. Я не думаю, что кому-то необходимо видеть это, кроме моего мужа. Это слишком личное."
       Виктория, также похвасталась, что уже подобрала малышке внушительный гардероб. "Но это не какие-нибудь жуткие распашонки. Я подобрала ей французскую одежду. Девочка, вне зависимости от возраста, должна выглядеть как девочка", - добавила она.

Ресурс: popcornnews.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий