понедельник, 27 февраля 2012 г.

Интервью Виктории Бекхэм для журнала Le Figaro Madame

   В прошлом мы ее знали как поп-звезду из 90-х, спутницу суперпопулярного идола британского футбола… Сейчас мы видим талантливого стилиста, получившего признание своих коллег, и миниатюрную молодую женщину, появляющуюся на красных ковровых дорожках всего мира. 
      Королева Виктория! Это новое прозвище британская пресса дала ей с тех пор, как в последнем рейтинге самых влиятельных женщин Великобритании она заняла второе место, как раз перед королевой Елизаветой II и вслед за непобедимой Джоан Роулинг. Немедленный вывод: с девушкой-специей 90-х годов, которую критиковали за любовь к латексным костюмам и обуви на платформе, произошла успешная метаморфоза. В 37 лет из народного кумира Пош Спайс она стала Викторией Бекхэм, одной из самых влиятельных женщин в мире. Ее послужной список вызывает удивление: жена звезды футбола, гордая мать четверых прекрасных детей, лучшая подруга звезд и представителей элиты, успешный модельер и обладательница 19го по величине состояния в Великобритании. При таком списке, можно было бы ожидать, что столкнешься с деспотичным представителем шоу-бизнеса а-ля Мадонна, дивой с задатками невроза, но ...это не так: эта молодая женщина восхитительна.
       В день фотосессии для Madame Figaro, мисс Бекхэм прибыла в расклешенных брюках Balmain, винтажном пиджаке из искусственного меха и черной шапке Lanvin. И никакой сумки. Вместо этого, ее неразлучная «мини-я», 7-месячная дочь Харпер Севен, одетая в Bonpoint. Не нужно искать орды папарацци, телохранителей, пятнадцать и десять помощников, якобы окружающих ее двадцать четыре часа в сутки, как британское национальное сокровище. Виктория Б. пришла с небольшой группой, в сопровождении своего охранника, отдаленно напоминающего Джейсона Стэтхэма, и Эмили, ее гувернантки из Калифорнии. Вежливая и скромная, она встречает спокойно весь персонал и поручает дочь няне. Вот день, который только начинается, но который пройдет со скоростью молнии. Не время медлить. Это время для макияжа. И не хмурясь, Виктория соглашается на игру в вопросы и ответы. Ее история любви с Девидом, ошеломительный успех ее лейбла, появление Харпер в семье, неспособность двигаться по Парижу ... она рассказывает, не используя жаргон, с непосредственностью и простотой, которая делает ей честь. 
           Что вы делаете в Лондоне с Харпер, но без мужчин?
Мы приехали вместе на праздники, но, вернувшись, я должна была остаться по делам. Дэвид и мальчики отправились без нас в Лос-Анджелесе. Это случается довольно часто, это цена, которую я плачу, чтобы завершить мой "малый бизнес". Мы с нетерпением ожидаем встречи с ними.
          Как ваш муж реагирует, когда вы говорите ему, что вы не можете поехать с ним?
Он настоящий «отец-наседка». Это здорово! Он самый понимающий муж на земле. Он не оказывает никакого давления на мое расписание. Он знает, что моя работа важна для меня, так что вместо того, чтобы заставлять меня чувствовать себя виноватой или ворчать, он находит решение и играет свою роль отца на сто процентов. Он уважает мою приверженность моде!
        Вы икона мода, вы можете носить любую одежду на ваш выбор. Почему у вас появилось желание создать свой собственный лейбл - Виктория Бекхэм - в сентябре 2008 года?
Просто потому, что до этого я делала не то, что я действительно хотела. Вот я и подумал, почему бы и нет? У меня много друзей дизайнеров, в том числе Марк Джейкобс и Кристофер Бейли, которые поддерживали меня и давали советы. Я не люблю уклоняться от трудностей: я стремительно начала работать.
       В ноябре прошлого года вы получили награду British Fashion Awards. Теперь вы заслуженный дизайнер, признанный своими коллегами. Как вы к этому относитесь?
Я очень горжусь. Я работала как одержимая, чтобы добиться того, что у меня есть сейчас. Мне повезло быть окруженной маленькой прекрасной командой, базирующейся в Нью-Йорке и Лондоне. Мы долго размышляем над качеством товаров - выбираем ткани. Ничто не оставлено на волю случая. Каждая часть имеет безупречное качество. Я – самый первый критик, у меня очень высокие требования. Это стремление к совершенству требует много энергии, жертв и обязательств.
         Можете ли вы взять время, чтобы насладиться этим признанием?
Не совсем так. Я один из тех скептиков, которые всегда стремятся выше. Быть признанной вызывает еще большее давление. Я нахожусь в постоянной конкуренции с самой собой. Это иногда утомительно.
         В качестве дизайнера, как вы переживаете дефиле?
Это кошмар! Хотя все уже готово, я очень напряжена, вся на нервах. Я очень суеверна, поэтому я не оставляю мои хрустальные камни, мой амулет. На данный момент, они сыграли свою роль очень хорошо ...
         Где вы черпаете вдохновение?
Я рисую и я думаю, что мне нравится. Я перевожу мои желания в данный момент на бумагу, и я слушаю мои инстинкты. Я глубоко уважаю женщин. Мне нравится идея их возвысить, дать им уверенность в себе. Через мои модели, я хочу дать им дополнительную силу.
          Сара Джессика Паркер и Камерон Диаз среди ваших клиентов ...
Да, и я очень горжусь. Я всегда рад видеть, что кто-то носит то, что я делаю, как Камерон или кто то неизвестный. Накануне я разработала платье для Опры Уинфри, я была настолько запугана идеей работать на эту женщину. Это был большой опыт.
         Вы запустили еще одну линию под названием "Victoria, Victoria Beckham". Расскажите про нее.
Это - намного более клевая, менее вычурная линия. Я желала показать другую грань моей одежды. В то время как главная линия полностью изготовлена в Лондоне, эта сделана в Европе, это позволяет произвести большее количество и дает возможность сделать одежду более доступной.
         Какие чувства должно вызывать прикосновение к одежде вашей линии?
Я должна быть уверена, что каждое из моих творений мне льстит. Это можно увидеть в крое одежды, в движении ткани и драпировки ... не важно. Я хотела бы видеть свою одежду как нечто лестное.
         Кто будет лучшим представителем вашего бренда ... кроме вас?
Не долго думая, Карин Ройтфельд. Она обладает невероятным чувством стиля, она является одной из тех женщин, для которых выглядеть шикарно это вполне естественно. Когда она входит в комнату вы видите только ее, у нее потрясающая аура. Когда я думаю, что она скоро станет бабушкой! Это будет самая сексуальная бабушка в мире, не так ли?
         Что вы думаете о французских женщин в целом?
Я нахожу их очень интригующими. Это, безусловно, самые стильные женщины в мире. У них «изюминка», которая отличает их от остальных. Они всегда ультрамодные, но без показной роскоши. Мне кажется с возрастом они становятся только красивее, но без использования косметической хирургии.
          Старение пугает вас?
Не совсем так. Это то, против чего мы не можем бороться. Самое важное для меня это никогда не пытаться выглядеть моложе своего реального возраста. Мой девиз? Всегда соответствовать самому себе! Соответствовать своему возрасту, своему стилю, своим убеждениям ... Тем не менее нужно поддерживать себя в форме как можно дольше.
         Каковы Ваши рекомендации в этой области?
Мое питание очень сбалансировано. Много овощей и рыбы. Если я устала, я пью галлонами кокосовую воду. Я собираюсь взять пример с Карин Ройтфельд, которая делает много упражнений у станка. Она также пообещала, что предложит мне пару балеток. Как только я получаю их, я начну заниматься!
          Как живется в Лос-Анджелесе? Вы стали идеальной девушкой из Л.А.?
Я осталась британкой в душе, но я должна признать, что жизнь в Лос-Анджелесе замечательна. Солнце каждый день это действительно круто. В течении недели, мы остаемся в нашем доме в Малибу, в выходные дни играем в футбол с семьей, или катаемся на лыжах. Это в 45 минутах полета на самолете от Лос-Анджелеса. Там все возможно.
          Многие к вам приходят в гости? СМИ рассказывают, что вы близко дружите с Томом Крузом и Кэти Холмс, например ...
Да, да, они являются нашими близкими друзьями, но я также встречаюсь со многими мамами в школе. Более того я люблю принимать дома разных людей: есть футболисты, актеры, представители индустрии моды и совершенно неизвестные личности.
         Кто у вас занимается готовкой?
К счастью для всех ... Я не готовлю. Девид очень хорошо. Когда он был игроком Милана, он воспользовался возможностью, чтобы взять уроки итальянской кухни. Он профессионально готовит ризотто, пасты! Вместо этого я подбираю музыку, которая звучит на кухне. Сейчас я увлечена старой французкой музыкой. Я слушаю старые песни в исполнении Бриджит Бардо.
          Многие думают, что вы тусовщица. Это так?
Не совсем так. За исключением тех случаев, когда я выпиваю слишком много сакэ за вечер…
          После появления Харпер Севен, вы не единственная женщина в семье ...
На самом деле, это здорово. Она очень милая, и братья любят ее. Она сразу же нашла свое место в семье. Мне нравится идея, что может в один прекрасный день она будет смотреть на меня, как мальчики смотрят на Дэвида ... Когда я работала над моей линией " Victoria, Victoria Beckham," она была еще в животе. Я уверена, что это повлияло на мою работу. Во время беременности я создавала очень милые и веселые вещи ... Мне также нравится идея, что когда-нибудь я передам ей все свои лучшие вещи. Я держу все в безопасном месте для моей дочери.
          Очевидно, она получила чувство стиля по наследству. С семи месяцев, она уже является почетной модницей!
У нее одежды в тысячу раз больше, чем у меня! Я с большим удовольствием одеваю ее. Я хочу, чтоб она выглядела шикарно. Мне не нравятся дети, которые одеты как взрослые, или, наоборот, превращаются в кричащий розовый леденец. Я считаю, это вульгарно. Я люблю простоту: пара колготок и опрятные платья, так намного симпатичнее.
Правда ли, что вы планируете создать линию одежды для малышей?
Вовсе нет. Это часть мусора, который иногда пресса может опубликовать. Другие делают это очень хорошо. Я большая поклонница Bonpoint и Bonton. Я могу купить все.
           Вы ультра-перфекционист в работе. Какая вы мать?
Очень внимательная и очень строгая. Мы уверены, что у наших детей хорошие манеры. Уважение друг к другу является очень важным. С точки зрения вежливости, мы ничего не опустили. Мы дружная семья, мы все делаем вместе. Дэвид и я не уезжаем часто, чтобы остаться с ними. Мы говорим обо всем. Много веселимся.
           В журналах можно увидеть, что вы сами водите своих детей в школу ...
Да, я хочу участвовать во всем. Иногда я беру Харпер Севен на руки и мы направились в школу к мальчикам, чтобы покормить их. На днях мы с Девидом присутствовали на Дне Англии в классе Ромео. Мы приехали с чаем, флагами, тортами и привезли традиционную английскую музыку. Дети были поражены, когда мы показали им наши приглашения на королевскую свадьбу ... Девид пел национальный гимн. Мне было очень весело, но ему было тяжело!
           Правильно ли мы понимаем, что дети являются основной причиной вашего отказа переехать в Париж?
В частности, да! Они так любят Лос-Анджелес. У них много друзей, они в своей среде ... Мы не можем поменять все это. Я люблю Париж, но ... Солнце Калифорнии может вызвать привыкание.
           Вас всегда преследуют орды папарацци. Вы к этому привыкли?
Чем старше я становлюсь, тем сложнее мне это терпеть. Вся эта шумиха очень неудобна. Я уже не девушка с красной ковровой дорожки, как раньше. Я просто спокойно хочу делать свою работу. Большие очки и слегка надутые губы: это мой способ защитить себя. Я знаю, что это дает почву для карикатур на меня, но я не возражаю.
           Какова ваша самая большая мечта?
Очень хотелось бы посмотреть на мир глазами Миучча Прада! Эта женщина гений. Ее видение моды ультра-интеллектуальное. Каждый сезон, она создает что то новое, она знает, как удивить. Я не знакома с ней, но наша встреча была бы для меня огромной честью!
           Ваши иконы моды?
Я люблю стиль Кейт Босуорт и Клеманс Поэзи. Я одержима стилем этой девушки. Я нахожу его очень интересным.
То, что вы никогда не будете носить ...
Вы никогда не увидите меня на улице в спортивном костюме. Я просто слишком люблю моду, чтобы одеть спортивный костюм! То же относится к угги: их я ношу только у себя дома!
          Одежда, которую вы бы хотели украсть… 
Не долго думая: Что то у Тильды Суинтон. Мне нравится, как она одевается. Она знает все про моду. Она кажется всегда уверенной в себе. Мне бы хотелось создать для нее одежду.
          Последняя покупка?
Пару сандалий Prada цвета зеленой мяты, цвета для летнего сезона.

          От каких марок вы зависимы?
Я пристрастилась к Prada, к кардиганам и сумкам Hermes. Я люблю покупать винтажные сумки Kelly и Биркин на аукционах. 
          Самый лучший шопинг?
Я большой поклонник 
Net-а-porter.com
. Когда дети спят, я могу путешествовать на этом сайте в течение нескольких часов. Мне нравится идея спокойно помереть одежду дома и вернуть ее, если она не подойдет. Это абсолютная свобода.
          Ресурс: vk.com/vbclub

Комментариев нет:

Отправить комментарий