понедельник, 27 августа 2012 г.

Слухи о романе Дэвида Бекхэма и Кэтрин Дженкинс: реакция поклонников и коллег

       В прошедшую пятницу британская певица Кэтрин Дженкинс опубликовала в своем твиттере несколько сообщений, в которых она сообщила, что не встречается с известным футболистом Дэвидом Бекхэмом. Эта новость взволновала (и удивила) не только поклонников звездного семейства Бекхэм, но фанатов и самой певицы. Ведь об этих слухах услышали от нее впервые.
      Разумеется, столь странный способ привлечь внимание к своей персоне, вызвал у поклонников футболиста негодование. И теперь мисс Дженкинс пожинает плоды своего "творчества".
        За последние несколько дней Кэтрин успела получить несколько писем с угрозами, что заставило 32-летнюю певицу, переехавшую в Лос-Анджелес для участия в шоу Dancing with the Stars, обратиться в полицию. Об этом сообщил близкий к Дженкинс источник:
Слова и выражения, которые были использованы в сообщениях, были по-настоящему зловещи и устрашающи.
Увидев сообщения, она тут же позвонила в полицию и потребовала обеспечить ей защиту... Парень переступил черту, когда пообещал перерезать ей горло.
          Вот несколько подобных посланий:

Честно, и вы еще говорите, что моя нелюбовь к Кэтрин Дженкинс была иррациональной. Я порежу эту с***, если Дэвид и Пош расстанутся.
Я убью эту ш**** Кэтрин Дженкинс!
       Коллеги по шоу-бизнесу тоже посчитали действия Дженкинс некрасивым пиар-ходом. Так, певица Лили Аллен даже "передразнила" Дженкинс в своем твиттере, "опровергнув слухи" о своем романе с мужем Бейонсе Джей-Зи:
Я встречалась с ним дважды. В первый раз в ресторане The Spotted Pig в Нью-Йорке, а второй раз на фестивале Wireless. Мы никогда не оставалась с ним вдвоем наедине и так далее.Я сильно расстроена из-за ужасных слухов о моем романе с Джей-Зи. Мои адвокаты советуют мне подать в суд.
          Скорее всего, эта история так и останется источником нелепых слухов (хотя Дэвид не в первый раз оказывается в центре подобных скандалов) и язвительных комментариев в адрес певицы.
          Ресурс: spletnik.ru
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий